Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 19:55 |
МОУ Детский сад № 361 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСправка о материально-техническом обеспечении Основные средства на 01.01.2024г. /osnovnye_sredstva_na_01.01.2024.pdf Материально технические условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития. Имеются специально выделенные помещения, оснащённые медицинским оборудованием: кабинет для медицинского осмотра, процедурный, изолятор. Медицинское обслуживание проводит: старшая медицинская сестра –Бызова Людмила Анатольевна Медицинский кабинет оборудован с учётом необходимых требований. В учреждении оборудованы объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В МОУ Детский сад № 361 по адресам ул. Гражданская 30 и ул. Колесная, 82а оборудованы и функционируют: - кабинет педагога-психолога-1 шт - кабинет заведующего-2 шт - кабинет учителя-логопеда - 2 шт - Изо-студия – 2 шт - методический кабинет-2 шт - пищеблок-2 шт - музыкальный зал-2 шт - физкультурный зал -2 шт - спортивная площадка-2 шт - 16 групповых комнат, оснащённых игровыми, спальнями, туалетными комнатами, раздевалками. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО -ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют все сотрудники МОУ Детский сад № 361 через Wi-Fi мобильный роутер стандарта LTE. Электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - нет. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - нет. Оснащенность организации компьютерами, используемыми в учебных целях - 3 компьютера (методический кабинет и музыкальный зал) и 5 шт. (ноутбуки педагогов) Информация о подключении к сети Интернет: скорость подключения - входящий – 8 Мбит/с; исходящий – 2 Мбит/с. Наименование установленных средств контентной фильтрации (СКФ) - SkyDNS. В саду существует электронная библиотека (ОЭБ) для педагогов – вкладка «Методическая копилка». Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Портал "1 Сентября" Педагогическая библиотека Материалы для организации детского досуга Методический портал: Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru Федеральный портал Российское образование- http://www.edu.ru Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru Педагогическая библиотека - http://pedlib.ru/ Журнал "Дошкольное образование" - http://dob.1september.ru/ Психология ребенка: http://psylist.net/pedagog/ Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МОУ Детский сад № 361 в двух зданиях по адресам: Волгоград, ул. Гражданская, 30; Волгоград, ул. Колесная 82а функционирует пищеблок, который оборудован согласно требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Питание обучающихся организовано согласно 20-ти дневному меню, утвержденное оператором питания - ИП Стрельников. В МОУ Детском саду № 361 организовано 4-х разовое питание в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 1 Завтрак 2 2-ой завтрак 3 Обед 4 Уплотненный полдник В каждой группе организованы безопасные условия для получения правильного питания воспитанниками детского сада. Все воспитанники обеспечены горячим питанием, которое готовится на пищеблоке Детского сада. Пищеблок Детского сада (по адресам: ул. Гражданская, 30; ул. Колесная 82а) имеет несколько оборудованных помещений: холодный цех, горячий цех, раздаточная, цех холодильного оборудования, моечная, кладовая сухих продуктов, кладовая хранения овощей, помещение для хранения инвентаря. Все помещения пищеблока соответствуют требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и обеспечены необходимым технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой. Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям. На рабочих местах работников пищеблока имеются инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием. Ежедневно работниками пищеблока заполняется требуемая документация. На пищеблоке соблюдаются безопасные условия хранения продуктов. Контейнеры для хранения продуктов в хорошем состоянии и соответствуют гигиеническим требованиям. Хранение сыпучих, скоропортящихся продуктов соответствует гигиеническим нормам; также соблюдаются сроки реализации, температурный режим и товарное соседство. Имеется сплит-система для поддержания необходимой температуры летом. В Детском саду ежегодно издается приказ о введении примерного двадцатидневного меню и назначаются ответственные за организацией питания, утверждается меню (на зимний период и летний). Пищеблоки по адресам: Волгоград ул Гражданская 30 ул Колесная 82а снабжены всем необходимым оборудованием: - Электромясорубка МЭ-300 – 4 шт - Плита электрическая –8 шт - Электроплита ПЭ –2 шт - Шкаф жарочный – 2шт - Ванна моечная 3-секционная - 2 шт - Ванна моечная 2-секционная - 2 шт - Весы кухонные –4 шт - Холодильник – 10 шт - Шкаф холодильный - 5 шт - Водонагреватель "Аристон" - 2 шт. - Овощерезка – 2 шт. - Машина протирочная МПО 1-01 - 2 шт Положение о бракеражной комиссии /polozhenie_o_brakerazhnoj_komisii.pdf Порядок организации питания /porjadok_organizacii_pitanija.pdf Положение об административно-общественном контроле за организацией и качеством питания воспитанников /polozhenie_ob_administrativno_obshhestvennom_kontr.pdf В каждой групповой ячейке оборудовано место для приема пищи (столы, стулья) по списку детей, место для обработки посуды (мойки - 3 шт., сушилки для посуды, посуда). Для соблюдения гигиены детей и воспитывающих взрослых имеются оборудованные умывальники, полотенца (по списочному составу детей группы), мыло и т.д. В соответствии с "Порядком установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность" (пункты 17-19), утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 № 79/2437 - льгота в размере 50% по оплате за содержание ребенка в детском саду положена родителям (законным представителям) воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей (являющимся многодетными); - плата родителей (законных представителей) не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей. /postanovlenie_1440_ot_13.12.2021_administr_volgogr.pdf/ Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Вся работа детского сада строится в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для МОУ. Проведение утреннего фильтра детей при приеме в учреждение в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 18.12.2020 г. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований Санитарных правил СП 2.4.3648-20; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Здания МОУ Детского сада № 361 (по адресам: Волгоград, ул. Гражданская, 30; Волгоград, ул. Колесная 82а) оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и дымовыми извещателями (50 шт.- в каждом здании), в каждом здании имеются огнетушители в соответствии с требованиями пожарной безопасности. В каждом здании имеется "тревожная кнопка" (Экстренный вызов наряда вневедомственной охраны с помощью средств тревожной сигнализации ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области»), радиопередающее оборудование системы передачи извещения о пожаре «Стрелец-Мониторинг» (ООО «Служба пожарного мониторинга-34»), поэтажные светоотражающие планы эвакуации по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Вход на территорию детского сада осуществляется системой контроля управления доступом и видеонаблюдения (ООО "Система Контроля"). Пожарные краны находятся в здании (по адресу: Волгоград, ул. Гражданская, 30; Волгоград, ул. Колесная 82а) - 6 шт; (по адресу: Волгоград, ул. Колесная 82а) - 6 шт. Пропускной режим в МОУ Детском саду № 361 осуществляется: - в ночное время, в выходные и праздничные дни - сторожами; - в рабочее время (с 7.00-19.00) - вахтёрами. Здания МОУ Детского сада № 361 не находятся в аварийном состоянии и не требуют капитального ремонта. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности по адресам Волгоград, ул. Гражданская, 30 и ул. Колесная, 82а: 1. Музыкальный и физкультурный зал 2. Костюмерная 3. Методический кабинет 4. Кабинет учителя-логопеда 5. ИЗО-студия 6. Кабинет педагога-психолога 7. Групповые комнаты 8. Оборудованный ухоженный участок 9. Игровые площадки на участках 10. Спортивная площадка на территории учреждения 11. Дорожно-транспортная площадка Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов по адресам Волгоград, ул. Гражданская, 30 и ул. Колесная, 82а: - Групповые комнаты: (16 шт.) - проведение непосредственно образовательной деятельности, групповых мероприятий, режимных моментов - Музыкальный зал - проведение непосредственно музыкальной образовательной деятельности. Организация концертов, спектаклей, праздников, развлечений, досугов. - Физкультурный зал - проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельности, физкультурных и спортивных праздников, развлечений, досугов. Объекты для проведения практических занятий по адресам Волгоград, ул. Гражданская, 30 ул. Колесная, 82а: Групповые комнаты 16шт Музыкальный зал 2 шт Физкультурный зал 2 шт Игровые площадки на участках 16 шт Кабинет учителя-логопеда 2 шт Изо-студия 2 шт Кабинет педагога-психолога Библиотека – отсутствует Наличие методической литературы для сотрудников МОУ Детского сада № 361 и родителей (законных представителей). Объекты спорта по адресам Волгоград, ул. Гражданская, 30 и ул. Колесная, 82а Физкультурный зал 2 шт Спортивная площадка на территории учреждения 2 шт Игровые площадки на участках (16 шт.) Физкультурные центры в групповых комнатах (16 шт.) В детском саду приоритетным направлением является физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками. Работа воспитателей, специалистов, медицинской сестры тесно взаимосвязана и направлена на улучшение здоровья детей, их физическое развитие и хорошую спортивную подготовку. На территории детского сада (по адресам: Волгоград, ул. Гражданская, 30; Волгоград, ул. Колесная 82а) имеется спортивная площадка с необходимым оборудованием для выполнения разнообразных движений на свежем воздухе и территория для проведения спортивных игр, праздников, спортивных соревнований, способствующая полноценному физическому развитию, укреплению здоровья ребенка и содействию всестороннего развитию его личности. Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий. В каждом здании ДОУ имеется физкультурный зал . Назначение: проведение утренней гимнастики, занятий по физическому развитию, физкультурных праздников и развлечений. В каждой возрастной группе оборудованы физкультурные центры, оснащенные соответствующим возрасту спортивным оборудованием. Технические средства обучения и воспитания: по адресам Волгоград, ул. Гражданская, 30 и ул. Колесная 82а Телевизор — 4 шт. Компьютер — 4 шт. Принтер — 4 шт. Сканер -3 шт. DVD — 1 шт. Музыкальные центр — 3 шт. Проектор - 3 шт. Экран - 3 шт. Все объекты МОУ Детского сада № 361 обеспечены средствами обучения и воспитания для проведения практических занятий с воспитанниками, а также разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей: - игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия); - спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.); - музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещётки, колокольчики, ложки деревянные и др.); - учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, иллюстрации); - аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски; флэш-карты по направлениям: познавательному, речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому); - печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.). Средства обучения и воспитания соответствие принципу необходимости и достаточности для организации образовательной деятельности, медицинского обслуживания воспитанников, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. На территориях детского сада имеются оборудованные игровые участки с навесами для каждой группы, цветники, где представлено многообразие цветущих растений; зелёные насаждения с разнообразными породами деревьев и кустарников, центральная клумба возле входа в детский сад. Всё это позволяет сделать процесс обучения наглядным и более эффективным. В течение всего лета дети с воспитателями трудятся на грядках огорода, участке. В группах, музыкальном зале, спортивном зале есть необходимые материалы и оборудование для организации воспитательно-образовательного процесса. Для музыкально-ритмических, физкультурных занятий имеются пианино, музыкальный центр с караоке, набор детских музыкальных инструментов, физкультурное оборудование. Методическое обеспечение образовательного процесса МОУ Детского сада № 361 отвечает требованиям комплектности образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Методическое обеспечение образовательного процесса в МОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются: - оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; - удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений; - создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; - оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; - содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования. Методический кабинет расположен в просторной комнате. В ней созданы условия для организации и прослеживания методической работы с педагогами. Имеются шкафы для размещения материала, компьютер, принтер. Условия для индивидуальной работы с обучающимися Наличие и реализация планов и программ для индивидуальной работы со следующими категориями обучающихся: 1. Дети с ограниченными возможностями здоровья (диагноз - ОНР, заикание) - 32 человека 2. Дети-инвалиды -1 человек. 3. Неуспевающих в учебе - 0 человек. 4. Совершивших правонарушения в течение года - 0 человек. Программа психологического сопровождения детей Группы риска на 2022-2023 учебный год /programma_psikhologicheskogo_soprovozhdenija_detej.pdf План работы общественного инспектора по охране прав детей на 2022-2023 учебный год -/plan_raboty_obshhestvennogo_inspektora_po_okhrane_.pdf Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР от 5 лет - до завершения образовательных отношений Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся: Нормативно-правовые документы, обеспечивающих решение задач по созданию и дальнейшей деятельности по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам: Положение о психолого-педагогическом консилиуме /polozhenie_o_psikhologo_pedagogicheskom_konsiliume.pdf План работы учителя-логопеда на учебный год /godovoj_plan_uchitelja_logopeda.pdf План работы на логопункте /godovoj_plan_na_logopunkte.pdf В детском саду оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь воспитанникам и их родителям следующими специалистами: - учитель-логопед: 2 человека, (2 педагога с высшей квалификационной категорией), - педагог-психолог: 1 человек (с высшей квалификационной категорией), - музыкальный руководитель: 3 человека (2 педагога - с высшей квалификационной категорией, 1 педагог - с 1-й квалификационной категорией), Наличие информационно-методических ресурсов: Диагностический инструментарий - Диагностический альбом Стребелевой Возможность получения информационных услуг : - услуги связи (телефон), - сеть Интернет (Госуслуги, ГИС СГО), - периодические издания - подписка на электронное издание "Справочник старшего воспитателя" - научно-методическая профессиональная литература: цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, диски по направлениям – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое. Наличие необходимых помещений, обеспечивающих оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся Специализированные технические средства для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
|
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! «Поддержка семей, имеющих детей» - https://растимдетей.рфКак защитить ребенка от падения из окна - /kak_zashhitit_rebenka_ot_padenija_iz_okna.pdf Независимая оценка качества условий образовательной деятельности - https://www.bus.gov.ru/pub/independentRating/main О безопасном поведении на железнодорожном транспортеОсторожно! Мошенники! |
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |