Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 22:44

МОУ Детский сад № 361

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет учителя-логопеда 1 /pasport_logopedicheskogo_1_kabineta.pdf

Кабинет учителя-логопеда 2 /pasport_logopedicheskogo_2_kabineta.pdf

Положение об организации работы  логопункта /polozhenie_ob_organizacii_raboty_logopunkta.pdf

Годовой план на логопункте /godovoj_plan_na_logopunkte.pdf

Годовой план учителя-логопеда /godovoj_plan_uchitelja_logopeda.pdf

Описание адаптированной программы с ТНР /opisanie_adaptirovannoj_programmy_s_tnr.pdf

 Кабинет педагога-психолога

Годовой план педагога психолога /godovoj_plan_pedagoga_psikhologa_na_2020-2021.pdf

Положение о психолого педагогическом консилиуме /polozhenie_o_psikhologo_pedagogicheskom_konsiliume.pdf

ПРОГРАММА психологического сопровождения детей Группы риска /programma_psikhologicheskogo_soprovozhdenija_detej.pdf

Физкультурный зал - проведение непосредственно образовательной деятельности, физкультурных  и спортивных развлечений. В физкультурном зале имеются спортивный инвентарь и тренажеры.

Музыкальный зал - проведение непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Организация концертов, спектаклей, праздников, развлечений.

Кабинет педагога-психолога - проведение психолого-педагогической коррекционно-развивающей работы с ребенком (рекомендации по вопросам речевого, когнитивного, эмоционально-волевого развития ребенка), занятия по развитию мелкой моторики.        

Кабинет учителя-логопеда - проведение обследования воспитанников, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.

Групповые помещения - проведение непосредственно образовательной деятельности, групповых мероприятий и режимных моментов.

Медицинские кабинеты - проведение коррекционно-развивающих занятий.

 

2. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Имеется большой просторный физкультурный зал с необходимым спортивным инвентарем и детскими развивающими тренажерами

На территории детского сада имеется большая спортивная площадка с гимнастическими комплексами

 

3. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду информационно-техническое и методическое оснащение образовательного процесса соответствует современным требованиям, требованиям безопасности, имеются средства наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе, а именно:

Музыкальный центр,   Музыкальный синтезатор

Мультимедийный проектор,   Экран

Компьютер,   Ноутбук,   Принтер,   МФУ

 

Информация о подключении к сети Интернет: скорость подключения - 8,0 Мбит/с 
Наименование установленных средств контентной фильтрации (СКФ) - Интернет цензор 

Детский сад оснащен необходимой методической литературой и дидактическими играми. Подбор игрового оборудования, дидактических материалов осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Окружающая предметно-развивающая среда в группах, а также образовательный процесс обеспечивают ребенку свободу выбора дидактического материала, выбора места работы, партнера, продолжительности работы с дидактическим материалом т.д.

 

4. Специальные условия питания

В детском саду организовано 4-х разовое полноценное сбалансированное питание. При составлении 20-дневного меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания, проводится витаминизация третьего блюда. Организация питания проводится с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и питательных веществах, в соответствии с нормативными документами:

- Приказ "Об организации питания детей в МОУ Детский сад № 361" - /prikaz_ob_organizacii_pitanija_ds_361_ot_10.01.202.pdf

МЕНЮ ранний возраст /menju_1-3_zima-osen_aleko.pdf

МЕНЮ дошкольный возраст /menju_3-7_zima-osen_aleko.pdf

-  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32),

-  СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28).

Специальные условия охраны здоровья

В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы. Имеется медицинская сестра и медицинские блоки, состоящие из: медицинского и прививочного кабинетов, изоляторов. Состояние медицинских блоков удовлетворительное, имеется медицинская лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО-34-01-003804 от 21.06.2018г..  Медицинское обслуживание воспитанников ведется согласно договору «О сотрудничестве по проведению совместной оздоровительной и профилактической работы воспитанников МОУ Детского сада № 361 и ГУЗ «Детской поликлиникой № 16»».

Помещения физкультурно-оздоровительной направленности (музыкальный, физкультурный зал) оснащены необходимым современным игровым и спортивным оборудованием и инвентарем. На территории детского сада имеется спортивная площадка для занятий по физическому развитию воспитанников.

. В детском саду осуществляется система закаливания, которая разрабатывается и периодически корректируется медсестрой детского сада в соответствии с имеющимися условиями

 

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Мультимедийная и оргтехника с выходом в Интернет  посредством проводной и беспроводной передачи данных имеется на каждом этаже.

 

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к использование мультимедийных презентаций, обучающих и мультипликационных фильмов

 

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В детском саду имеется необходимые технические средства обучения: звукоусилительная техника, мультимедийная техника, компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ (многофункциональные устройства).

8. В МОУ Детском саду № 361 нет общежития, интерната

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 361

Оборудование территории, прилегающей к зданию детского сада, и помещений с учетом доступности для инвалидов

1. Оборудование входных групп пандусами, платформами (безбарьерная среда) Вход в МОУ Детский сад № 361 оснащен пандусом для беспрепятственного посещения учреждения лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

2. Наличие выделенных стоянок для авто инвалидов

3. Наличие поручней, расширенных дверных проёмов Лестницы оборудованы поручнями, разноуровневыми перилами. Имеется широкая желтая разметка для дублирования информации.

Дверные проёмы широкие.

 

4. Наличие сменных кресел-колясок

 

Договор и акт дарения кресла-коляски сменной

5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений На первом этаже находится туалетная комната для МГН (маломобильные группы населения).

 

Договор и акт дарения санитарно-гигиенического кресла

 

Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

6. Дублирование для лиц с ОВЗ по слуху и зрению звуковой и зрительной информации Дублирование информации - центральный вход

Дублирование зрительной информации в здании

7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации шрифтом Брайля У входа в здание имеется вывеска названия учреждения с шрифтом Брайля. 

8. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика В МОУ Детском саду № 361 инвалидам по слуху предоставляется услуга сурдопереводчика Диплом /diplom_surdoperevod.pdf , Договор  /dogovor_ob_okazanii_uslug_po_perevodu_russkogo_zhe.pdf

9. Альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению Официальный сайт детского сада имеет версию для слабовидящих по ГОСТ Р 52872-2012. В версии реализованы различные варианты оформления по цветовым схемам и размерам шрифтов.

10. Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации В МОУ Детском саду № 361 инвалидам по слуху представляется услуга сурдопереводчика.

воспитатель Гвоздева ОВ Удостоверение оказание технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ /udostoverenie_okazanie_tekh.pomoshhi_invalidam_gvo.pdf

муз.руководитель Плетнева ИГ Удостоверение оказание технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ/udostoverenie_okazanie_tekh.pomoshhi_invalidam_ple.pdf

Все педагогические работники прошли повышение квалификации по программе "Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ДО)"

Контактное лицо МОУ Детского сада № 361 по взаимодействию с инвалидами и лицами с ОВЗ: 
Соловьева Наталья Викторовна, педагог-психолог, тел.: 8(8442)67-93-37

С целью реализации - Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11)  - Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79)  - Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями)   Соловьева Наталья Викторовна, педагог-психолог, назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детском саду № 361, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в детский сад. 

11. Дистанционные услуги

Дистанционные услуги оказывают специалисты МОУ Детского сада № 361:

- Малимонова Валентина Владимировна, старшая медицинская сестра

- Соловьева Наталья Викторовна, педагог-психолог

- Юрина Елена анатольевна, учитель-логопед

- Суленко Ирина Александровна, старший воспитатель

Дистанционное  обслуживания позволяет оказать семье воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья адресную социально-медицинскую и психолого-педагогическую помощь в режиме видеосвязи и по электронной переписке. Консультации специалистов МОУ Детского сада № 361 по телефону и с помощью видеосвязи предоставляют родителям детей с ограниченными возможностями здоровья следующие возможности:

- получить рекомендации по созданию комфортных условий для развития ребенка в домашней обстановке;

- получить психологическую, эмоциональную помощь и поддержку;

- приобретать навыки и приемы конструктивного взаимодействия родителей с ребенком;

- проводить психолого-педагогическую коррекционно-развивающую работу с ребенком (рекомендации по вопросам речевого, когнитивного, эмоционально-волевого развития ребенка);

- решить вопросы социальной адаптации и расширения коммуникативного потенциала детей-инвалидов.

Дистанционные услуги оказываются в рамках работы консультативного пункта МОУ Детского сада № 361.

График работы консультативного пункта: еженедельно по средам с 16.00 до 19.00 

Дополнительная информация для организации разных форм консультирования

Федеральные, региональные и локальные документы

Портал госпрограммы РФ "Доступная среда" 

Документы по ФГОС для детей с ОВЗ

Сайт "Доступная среда в Волгограде"

Паспорт доступности -  /pasport_dostupnosti_mou_detskij_sad_361.pdf

конвенция о правах ребенка/konvencija_o_pravakh_rebenka.doc

конвенция о правах инвалидов/OON_02_site.pdf

Консультации специалистов:

педагог-психолог Соловьева Наталья Викторовна - /konsultacii_pedagoga-psikhologa.pdf , /kons_psikhologa.docx ,/detskaja_ploshhadka-kak_izbezhat_konfliktov_i_iste.docx

педагог-психолог Соловьева Наталья ВикторовнаЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ И КАК ЕГО ТРЕНИРОВАТЬ ИГРУШКИ

 учитель-логопед Егорова Наталья Александровна НЕ БУДУ ЗАИКАТЬСЯ/konsultacii_egorovoj_n.a.pdf , /pochemu_deti_zaikajutsja_i_kak_im_pomoch.pdf/deti_s_zaikaniem_preemstvennost.pdf

учитель-логопед Юрина Елена Анатольевна

Решаем вместе
Есть вопрос?

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

«Поддержка семей, имеющих детей» -  https://растимдетей.рф

Как защитить ребенка от падения из окна - /kak_zashhitit_rebenka_ot_padenija_iz_okna.pdf


Независимая оценка качества условий образовательной деятельности https://www.bus.gov.ru/pub/independentRating/main

О безопасном поведении на железнодорожном транспорте


Осторожно! Мошенники!


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz